О нас

Шаньдун Unicness Woods Industry Co., Ltd.

Компания Shandong Unicness Woods Industry Company расположена на самых важных производственных базах по производству деревянных панелей в Китае --- Линьи.

Профиль компании

Unicness Woods имеет собственный завод, который специализируется на производстве и продаже следующих продуктов:

Необычная фанера/МДФ (тик, дуб, орех, бук, ясень, вишня, клен и т. д.);

Коммерческая фанера (береза, бинтангор, окуме, тополь, карандашный кедр, EV, мерсава, сосна, сапели, CDX и т. д.);

Фанера с пленочным покрытием, обычная МДФ, меламиновая МДФ/фанера, бумажная накладка МДФ/фанера, полиэфирная фанера и другие строительные материалы.

1
cafad70d9875f19d16bdfedaecb5cee

Фабрика Unicness Woods была основана в 2005 году. На тот момент она занималась производством и поставкой шпона.В 2008 году Unicness наладила полную производственную систему по производству фанеры.В последующие годы Unicness росла шаг за шагом, и, имея все больше и больше зарубежных заказов, Unicness решила создать собственную команду по экспорту, стремясь предлагать клиентам более качественные услуги и более конкурентоспособные цены, а затем Shandong Unicness Imp & Exp Co. ., Ltd., Unicness начала экспортировать собственную продукцию Fancy Plywood/MDF (тик, дуб, орех, бук, ясень, вишня, клен и т. д.);Коммерческая фанера (береза, бинтангор, окуме, тополь, карандашный кедр, EV, мерсава, сосна, сапели, CDX и т. д.);Ламинированная фанера, обычная МДФ, меламиновая МДФ/фанера, МДФ/фанера с бумажным покрытием, полиэфирная фанера и другие строительные материалы напрямую иностранным заказчикам с 2015 года.

2

Unicness Woods имеет квалифицированных инженеров и команду проверки качества, чтобы поддерживать стандартное и стабильное качество, а также загружать грузы в согласованное время доставки;Существует также профессиональная команда экспортных продаж, которая всегда предлагает нашим клиентам хорошо понимающие коммуникации и совместные услуги.Сейчас в наших заводских мастерских работают 50 контрактников, 5 квалифицированных технических инженеров в нашей группе контроля качества и 20 профессиональных продавцов в нашем экспортном отделе.

Unicness установила тесное и долгосрочное сотрудничество со многими клиентами со всего мира, таких как Европа, Америка, Африка, Ближний Восток и другие азиатские страны.Unicness woods также является хорошо известным зарегистрированным брендом на рынках деревянных панелей.

Unicness дорожит всеми отношениями с клиентами и будет поддерживать свою хорошую репутацию, всегда поставляя клиентам грузы неизменного качества, конкурентоспособные цены и совместные услуги.

Unicness станет вашим профессиональным партнером в сфере производства деревянных панелей!

Выставка

1 (2)
1 (1)

Сертификат


Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Для запросов о наших продуктах или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

в наших социальных сетях
  • фейсбук
  • связанный
  • YouTube

About Us

Shandong Unicness Woods Industry Co., Ltd.

Shandong Unicness Woods Industry Company, locates in the most important wooden panel industrial bases of China---Linyi.

Company Profile

Unicness Woods has its own factory, which is specializing in manufacturing and dealing the below products:

Fancy Plywood/MDF (Teak, Oak, Walnut, Beech, Ash, Cherry, Maple, etc.);

Commercial Plywood(Birch, Bintangor, Okoume, Poplar, Pencil Cedar, EV, Mersawa, Pine, Sapeli, CDX, etc); 

Film Faced Plywood, Plain MDF, Melamine MDF/Plywood, Paper Overlay MDF/Plywood, Polyester Plywood and other building materials.

1
cafad70d9875f19d16bdfedaecb5cee

Unicness Woods factory established in 2005. At that time it was manufacturing and supplying veneer. In 2008, Unicness set up a full production system for manufacturing plywood. In the following years, Unicness grew up step by step, and with more and more foreign orders, Unicness decided to set up its own exporting team, aiming to offer better services and more competitive prices to clients, then, Shandong Unicness Imp & Exp Co., Ltd. came, Unicness began exporting its own products Fancy Plywood/MDF (Teak, Oak, Walnut, Beech, Ash, Cherry, Maple, etc.); Commercial Plywood(Birch, Bintangor, Okoume, Poplar, Pencil Cedar, EV, Mersawa, Pine, Sapeli, CDX, etc); Film Faced Plywood, Plain MDF, Melamine MDF/Plywood, Paper Overlay MDF/Plywood, Polyester Plywood and other building materials, directly to foreign customers from 2015.

2

Unicness Woods has qualified engineers and Quality Check team to keep standard and consistent quality, and loading cargoes in agreed shipping time; There is also a professional exporting sales team to always offer our clients well-understanding communications and cooperative services. Now there are 50 contract workers in our factory workshops, 5 qualified technical engineers in our quality control team and 20 professional sales persons in our exporting department.

Unicness has established close and long term cooperation with many customers from all over the world, such as Europe, America, African, Middle East, and other Asian countries. Unicness woods is also a well known registered brand in wooden panel markets. 

Unicness does value all relationships with clients, and would keep its well built reputation by always supplying customers with consistent quality cargoes, competitive prices and cooperative services. 

Unicness would be your professional partner in wooden panel business!

Exhibition

1 (2)
1 (1)

Certificate


Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • facebook
  • linkedin
  • youtube